среда, 5 декабря 2012 г.

Honda PC 800 Pacific Coast



Всадник c  опозданием обнаружения качество, универсальность и утверждение индивидуальности, воплощенные в PC800 Тихоокеанском побережье Honda.

Езда Honda Pacific Coast делает вас громоотводом для всех виды вопросов и комментариев. За эти годы я привыкла к худшим из них, понимая, что любой мотоциклист, который использует термин "качению Porta-горшок" имеет проблемы собственных дело. последнее время, однако, при этом цена на газ растет, а Осознание того, что мы, наверное, никогда не увидим суб-2 долларов за галлон газа снова, вопросы я получал острее, более целенаправленной, и гораздо более умными. тихоокеанском побережье, или PC800, был внесен на Honda в 1989 году модель в год. Это был революционный взгляд тогда, мотоцикл полностью в оболочке из пластиковых панелей тела, и просторный багажник раскладушку на место традиционной сумки. Появление была чистой Звездного флота, минус основы диска. Футуристическую форму нашел свой путь в нескольких фильмах, таких как "Харли Дэвидсон и ковбой Мальборо", "Назад в будущее" и "Идентификация Борна". Honda хотела велосипед, чтобы обратиться к костюме и галстуке набор ; велосипеде можно ездить на работу без риска загрязнения Armani смазкой или маслом. Имея это в виду, задняя часть была специально смоделирован очень популярна Honda Accord той эпохи.Велосипед был произведен в течение двух лет, в 89-м Frigidaire белого и 90 в великолепный красный Славы Candy. Тем не менее, маркетологи Honda в прокат последовательных шаров желоба, никогда не представляя PC800 правильно для общественности. Велосипед был оценен слишком высоко, и поток исполнительной пассажиров и не материализовались. Honda попробовал еще раз в 1994 году, инфляция сделав цену на велосипеде гораздо более приемлемым. Успех был умеренным и велосипед был произведен через 1998 модельного года до гильотины упал, на этот раз навсегда. тех пор, велосипед привлекает значительные международные следующие культа (обратите внимание на "Body от Tupperware" отличительные знаки), члены которые поняли многие атрибуты машины. Группа спонсирует много поездок в течение года, всегда легко определить.Стоянка полный PC800s напоминает не столько стаи велосипедов, как пролитое мешок Skittles.IPCRC (International Pacific Coast Riders Club) состоит из почти 3000 членов из 14 стран, в общей сложности, который поднимается со скоростью от 20 до 30 новых членов в месяц. Из этих владельцев можно найти огромное количество информации о велосипеде, который как-то Honda не удосужился поощрения. Недавний опрос участников показал, что большинство из них работают в инженерной и ИТ-поля, который является сильным заявлением в себе. Очевидно, что люди, для которых точность образа жизни найти этот велосипед привлекательным. эти дни, бумажник потрошения рутины заполнения автомобильных газовых баллонов имеет много пассажиров, глядя на мотоциклах в совершенно новом свете, от практичности точки зрения. Остановки на автозаправочных станциях подскажут пристального внимания со рубашку и галстук типов, которые блуждают по смотреть на велосипеде и задавать вопросы. Обслуживание вопросы всегда высокая в их списке. Одной из сильных сторон Тихоокеанского побережья является то, что речь идет о так близко, чтобы "заполнить и забыть", как ты сможешь с мотоциклом. Заслуживают внимания гидравлические клапаны, которые устраняют необходимость клапан регулировки. За почти 8 лет, что я имел мой компьютер, мои эксплуатационные расходы, которые включают в себя газ, техническое обслуживание и ремонт, последовательно остался ниже 7 центов за милю.Удивительно, но то, что произвел на них впечатление, больше всего было звука. ПК не имеет традиционного глушителя мотоцикла, вид, который умещается на конце выхлопной трубы, вроде как глушитель Джейсона Борна. Вместо этого, трубы проходят от двигателя через глушитель форме очень похож на небольшой автомобиль. Полученный шум чем-то напоминает то, принадлежащей Джорджу Jetson, или очень крупный промышленный вентилятор. "Loud Pipes Save жизни» толпа не будет впечатлен, но по моему опыту прохождения велосипед оснащен прямой трубы только вызывает волну враждебности, которая затем ложится на тех, езда на двух колесах. конечно, они любят ствола. Даже люди, которые ненавидят велосипед любят ствола. Где-то в районе от 40 до 50 литров, пространство открывается вертикально, что означает, что вы могли бы лежать аккуратно сложенную пиджак (и большой портфель) в этом пространстве и оно прибыть в пункт назначения аккуратно и без морщин. Поскольку швы накладываются друг на друга и параллельно земле, пространство является полностью водонепроницаемым. И когда вы открываете его, ваше имущество не будет выливаться на землю, так как они имеют обыкновение делать с боковым открытием мешков. Кроме того в 42-литровый Гиви приставка выглядит так естественно, что вы удивляетесь, почему Honda не включают в себя один на первом месте. ПК несложная машина, несмотря на свою внешность. двигателем, немного переработан версия Мельница от 750 Shadow, оценил в 64 л.с., способный, но вряд ли драматичны. Он будет идти 120 миль / ч, но вы можете взять хорошую книгу вместе для ускорения частью поездки. Это поможет вам там, но не с глазным яблоком, деформирующий перегрузках спортбайк. Как и все двигатели Honda, однако, это качество через-и-через. Это часто, чтобы найти владельцев, которые мучили более 150000 миль без капитального ремонта. По крайней мере два владельцам запускать свои велосипеды до четверти миллиона миль, только чтобы потерять их в отъявленные глупости клетке операторов. И это совершенно счастлив потягивая с октановым числом 87 в размере от 48 до 55 миль на галлон, в зависимости от скорости и агрессивности. 5-ступенчатая коробка передач может быть немного неуклюжим время от времени, но все равно делает свое дело без лишней помпы. Карданный вал завершает ансамбль трансмиссии. Велосипед имеет очень низкий центр тяжести, что делает его очень дружелюбный машине работать, даже на скоростях парковки. На около 620 фунтов мокрой, это немного тяжело, но вы ничего не чувствуете, как только ведется. Полный обтекатель и высоких лобового стекла обеспечивают комфортное пузырь для всадника. На высоких скоростях, однако, пузырь имеет тенденцию к краху между всадником и пассажира, что делает назад местный чувствовать себя удары, особенно вокруг шлема. Случайного появления ошибок приходит на вас сзади будет свидетельствовать о нечетным аэродинамики на работу. целом, велосипед очень гладко и легко работать. Это машина, которая в равной мере разматывания 700-милю день на Superslab с сундуком, наполненным в жабры, или Rippin "его на разрыв сделки. Гибкий характер дизайна ПК также была революционной для своего времени. Тогда бы пришлось выбирать между "идти тяжело" мотоциклы и "далеко" мотоциклы. PC объединил два вместе довольно красиво.Надежность велосипеда становится легендой. Несколько лет назад, я сказал Harley друзья, что я приступать к 9-дневной поездки по 6 западных и юго-западных штатах. Alone. Они думали, что я сошел с ума, чтобы доверять любым мотоциклом до такой степени. Велосипед, как я ожидал, безупречно через примерно 5000 км от некоторых из самых пустынных недвижимости эта страна может предложить. На другом конце крайнем случае, это машины, которые можно пороть на разрыв сделки в пределах протектора шины с полной уверенностью. Между междугородной комфорт и оформлению и маневренность в извилистым, PC800 просто весело ездить. конечно, не велосипед вполне совершенным. Тихоокеанское побережье владельцы стремятся к 1100cc силовой с большой тени. Транзистор, кажется, передачи короткие, а статор имеет очень мало избыточных мощностей, поэтому загрузка до послепродажного электроники требует точного расчета мощности. Бензобака, при 4,2 галлона должно быть больше. PC гонщики жалуются, что в 180 милях слишком короткое расстояние, чтобы съехать на обочину и топливо вверх. Велосипед является то, что комфортно. 89 модель известна ствола трения на задней шиной и статора, что не могу длиться более 30.000 миль (оба вопроса, установленного для 1990 модельного и за ее пределами.). За эти годы, старые модели начали испытывать некоторые проблемы с установкой систем для панелей кузова, пластиковые становится несколько хрупких с возрастом. Тем не менее, современный ремонт полимеров методами оказывать этой проблемы временные. Двигателя и топливной системы (Mikuni углеводов) не поддаются модернизации. Никто не делает послепродажного выхлопных для ПК, хотя один из механически обеспеченных владельцев адаптировался 2-в-2 выхлопная система из тени с удовлетворением результаты. Все годы модели практически идентичны, поэтому наличие частей очень хорошо. Хорошее состояние Тихоокеанского побережья с низкой км можно было примерно за 5 больших (примерно такой же цене они были 8 лет назад), что делает для очень разумного инвестирования. Эта машина получает внимание от белой толпы воротник, те, кто индивидуалистического достаточно, чтобы отказаться от продуктов Милуоки или любой из их десятки клонов, чувствуя, что нет никаких причин, чтобы одеваться, как сбежал преступник для того, чтобы ездить на мотоцикле. Они являются достаточно зрелыми, чтобы знать свои собственные ограничения, поскольку скорость и мощность беспокоит. Для них велосипед более "инструмент", чем Таким образом, практичность правил "игрушку".;., И на тихоокеанском побережье в высшей степени практическим Если у вас будет желание спросить: «Ну и что ¿" Имейте в виду, что это то, что цель Хонды демографические было, когда велосипед был введен. Таким образом, рыжий пасынком мотоциклов, наконец, нашла свою нишу, только через 17 лет после свершившегося факта. Это то, что владеющие компьютером, как. Пару лет назад я поехал в компании пикник состоялся работодатель моей жены. Я подкатил к стоянке, которая была полна хрома и железа. Издали я видел сардонической улыбки уже начал. Я припарковал мотоцикл и пережил полу-пьяных оребрение, которое продолжалось, пока я распахнул крышку багажника, чтобы показать обе стороны со льдом, пиво и соды. Преподобный молчание. Практичность снова побеждает

Комментариев нет:

Отправить комментарий