среда, 5 декабря 2012 г.

Aprilia SportCity 250


Этот скутер выполнил все мои ожидания верховой езды быстрый и короткий конец недели и день поездки. Быстрый и мощный и очень итальянском стиле

Мое решение было приобрести Vespa 250 IE, но когда я исследовал Sportcity Aprilia 250, т.е. я обнаружил, что они обладают одними и теми же силовой установкой. Vespa всех металлов;! Aprilia основном пластиковые с разницей в долларах 750,00 Экономия получется приличной За  первые две недели я проехал 1750 миль. Нет недовольства в любом смысле этой езды. 
Когда остановиливался  на красный и другие огни светофора , все
 задавали мне вопросы и делали  комплименты. При езде на межгосударственной трассе желательно ехать со скоростью  @ 70 миль / чтобы не было стресса. 
Этот скутер отрабатывает большое  движение, но не для длительных перелетах туризма по странам. 
Да, это скутер всадника! Я действительно всегда с нетерпением жду начала сезона и собираю его  на прогулку

Комментариев нет:

Отправить комментарий