суббота, 8 декабря 2012 г.

Роскошный седан BMW 3-Series

BMW - одна из самых успешных немецких производителей, жить по законам маркетинга и как успешно не шли продажи BMWSeries (E90), пятое поколение, шестое пришествие "локомотивом" продаж BMW 3 - серии 2012 модельного года должно было произойти, и произошло осенью 2011 года. новая «трешка» в кузове седан получил заводской индекс F30. 
Современные маркетинговые и рекламные образ жизни ускоряет свои темпы из года в год. Внешний вид и изменить номер модели авто компаний с интервалом 4-5 лет, с периодом полураспада машины производства легкой подтяжки лица произойдет. 
представила новый продукт - BMW 3-Series (F30) никто иной, как Норберт Райтхофер - BMW Главный исполнительный директор и по совместительству председатель совет директоров. Такой высокой чести, "три точки" заработал. Из общего объема продаж BMW AG доля составляет около 40%, а в предыдущие пять поколений рассеянных по всему миру более 12 миллионов копий. . 
Давайте посмотрим более внимательно на начинающего ... В передней части ноздрей с маркой BMW, новые фары сузились доhitrolomanoy конфигурации, передний бампер с противотуманными фарами и дополнительными вентиляционными отверстиями, покатые крышки. Профиль нового поколения BMW 3-Series является гармоничной и мирной, без новомодных взрыв края, но мы знаем, что власть лежит в основе этого мира обмана. 
сторона шестого поколения poagressivnee его предшественник, и все тело с покатой крышей был спортивным. задней частиBMW 3er (F30) повторяет дизайнерские решения со старшим пятый и седьмом раундах. задние светодиодные фонари в тройник тройник, как и в «пятерку» BMW
И вообще, обратите внимание, что на новой "тройки" работает с глазу на верхнюю группу моделей. Конструкция оказалась из великих и не очень сладкая, как у E90. Все элементы кузова более одного часа взорван в аэродинамической трубе, которая в конечном счете оказало положительное влияние на коэффициент аэродинамического сопротивления Cx = 0, 26. 
нового BMW 3-й серии 2012 модельного годом немного увеличился в размерах по сравнению с предшественником: длина + 93 мм (4624 мм), высота 8 мм (1429 мм), ширина зеркала + 42 мм (2031 мм), база + 50 мм (2810 мм), клиренс уменьшен до 140 мм. Существовали без расширения на 37 мм калибровочных (1543 мм) на переднюю ось и 47 мм (1583 мм) Расстояние между задними колесами, что, несомненно, окажет положительное влияние на и без того изысканный обработки бестселлер отBMW

Давайте посмотрим внутрь новинки от BMW AG. Интерьер новой «тройки» использует знакомые элементы интерьера BMW 1Series (мультимедийные устройства и климат-контроля). Однако материалы, используемые на голову выше, чем в " единство ». пластмассы, эластичной, мягкой и приятной на ощупь. консоль традиционно развернута в сторону водителя, центральный тоннель ее конфигурации намекает нескромно, который в машину владельцу. Трехспицевое кожаной одежды в мультирульотлично ложится в руку. За ним на приборной панели размещены аскетической устройств, при всей своей простоте -. информативным и удобным для чтения (почему пилот отвлекается от дороги) Коронованный подогрев переднего тире мультимедийной системы, но его недостаток, он не удаляется в тире. 
Водитель и передний пассажир имеют идеальные места для регулировки сидений во всех направлениях с достаточно избыточной места себе -. шедевр (который ехал BMW согласиться, лучшие места там) Пассажиры второго ряда и получил даже больше места, чем предыдущая " три ", но сидеть за высоким водитель неудобно. Трое пассажиров также будут слишком маленькими, как раз для двоих. 
багажное отделение предлагает 480 литров объема. Для BMW 3-й серии NEW предлагает три линии исполнения салона: « Современная линия »,« Luxury Line »и« Спорт Лайн ». Что именно они отличаются друг от друга узнаем в начале февраля 2012 года, когда начала продаж. 
уровень оборудования нового BMW 3-й серии будет высокой, самое интересное заключается в установке интегрированной системы ConnectedDrive, сочетает в себе обслуживание и развлекательных функций. Перечислять все не буду, только самые яркие. отображения информации на лобовом стекле, камера ночного видения и слепые пятна, адаптивный круиз-контроль, чтение дорожных знаков и многое другое Такие бонусы как обычно, климат-контроль, электропакет, доступ без ключа даже не могу остановиться. 

Вот краткий обзор видео BMW 3-й серии 2012 модельного года: 

Если говорить о технических характеристиках BMW 3-й серии 2012 модельного года ... передняя McPherson, задняя подвеска многоканальный. С началом продаж от 11 февраля 2012 года шестое поколение BMW 3-й серии будет предложен поклонников марки с тремя двигателями: 

BMW 320d - дизельный 2,0-литровый 183 л.с. или 163 л.с. (версия EfficientDynamics), разгон до сотни за 8,5 секунды со средним расходом 4,5 - 4,1 л на 100 км; 
BMW 328i бензин 2,0 л (245 л.с.) до сотни разгоняется за 5,9 секунды со средним расходом в 6,4 литра, 
BMW 335i бензин 3 -литровым шестицилиндровым (306 л.с.) до сотен рывок за 5,5 секунды, аппетит в 7,9 литра на 100 километров. 

Все версии оснащены по умолчанию 6-ступенчатая механическая, дополнительную плату за любые "трешку", установлены 8-ступенчатая автоматическая ZF, которая помогает еще больше сократить расход топлива. На примере BMW 335i с автоматической расход менее 0,7 литра. Чудеса! Как ездить на BMW 335i, которая вписывается в эти цифры? 

Запуск функции стали более острыми и заостренные, шестое поколение BMW 3-й серии, хотя и был в целом, но проще (25-50 кг). опыт вождения Система поможет изменить настройки ускорителя, электрической энергии, адаптивные амортизаторы, с "автоматический" -. алгоритмы устройства . Все для достижения удовольствия от вождения 

в России "шестого" поколения BMW 3-серии будет предлагаться по цене 1 миллион 475 тысяч рублей (стоимость «базовой»BMW 320d 6-MCP). "сверху" BMW 335i предлагается по цене 1 млн. 900 тыс. рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий