суббота, 8 декабря 2012 г.

Chrysler 300C седан


Pistor Chrysler LLC по-видимому, воплощенные в Chrysler 300C. Поскольку компания успешно возродили несколько раз почти из пепла благодаря гению Ли Якокка, то поддержка Daimler AG, и реинкарнации Кингс Роуд 60 был блеск в его 2003 то уже в начале следующего года, Chrysler 300C был признан «Автомобилем года в Северной Америке ». 

большой, и версии SRT-8 и самый мощный бизнес-седан в мире было откровенно жестокие мужской внешности. огромный крейсер Особенно красиво в черной, блестящей защиты обилие хрома и polirovannye18-дюймовые колеса. 

Мощный передний площади украшает трапециевидной решеткой блестящие увенчанный крыльями Chrysler. Это весь блок из стекла с несколько лазеек, как неприступная безопасности. Видимо дизайнеры увлеклись стилизованные 60-х годов, в результате которых пострадавшие видимости, не помогает, даже боковые зеркала, автоматическая настройка при движении задним ходом под задние колеса. 

интерьера Chrysler 300C, чтобы соответствовать внешнему виду и просторные, с нарезанным простенькие формы. Роскошная удобные сиденья из мягкой кожи с высокой посадкой массы и электрорегулировок, но как по-другому, потому что иначе не видеть край капота. Многофункциональное рулевое колесо, на котором имеется интерактивная система СМИ Кнопки управления, проста в использовании и не мешает люки устройств. белые циферблаты оснащены люминесцентными контура освещения. Над системой отображения медиа круглые марки циферблате. Тем не менее, чтобы избежать разочарования, лучше не отрывать руки от руля колесо отделанное панциря черепахи, для роскошного устройств обрамление алюминия, впрочем, как и остальная часть отделки приборной панели и дверей, на самом деле дешевая жесткого пластика. 
С другой стороны, и качество изготовления соответствуют частей удовлетворительное. Задний диван и роскошный, особенно услугам пассажиров заднего дивана, двухзонный климат-контроль, подогрев сидений и дополнительных аудио динамиковBoston Acoustics. американская забота о безопасности механизм находит свое отражение даже в закрытие багажника, который можно открыть изнутри, потянув на ремень. 

В результате тест-драйв Chrysler 300C сразу заметно сотрудничества с Mercedes, потому что проект принимается в качестве основы для E-класса, кроме того, что вещи не сделаны из алюминия и стали. Это правда, что Американцы создали ее для себя, так задний привод двухтонный седан нескольких valyazhen. Под плавность хода и отличную внутренней изоляции. Но руль острый, только 2,75 оборота. 

Если говорить о технических характеристиках Chrysler 300C - переместить автомобиль может управляться скромный 2,7-литровый двигатель мощностью 177 л.с. и работает в паре с четырехступенчатым «автоматом». Версия с V-формы 3,5-литровой "шестеркой" конных 5-ступенчатая адаптивная автоматическая коробка передач о порядке живой. Но настоящий характер проявляется в Chrysler 300C SRT-8 версия, которая появилась на рынке в 2005 году, которая поставляется почти забыто в течение 30 лет, OHV V8 HEMI двигателем объемом 5,7 литра, который тратится на Объем 6,1 литра снимать 435 «лошадей». монстром таблички с SRT-8, аэродинамический обвес и двойной выхлопной системы способна разогнаться до сотни менее чем за 5 секунд. Во время 20-дюймовые кованые диски скрыть вентилируемые дисковые тормоза Brembo

Длительный срок службы требуется не Chrysler 300C легкого изменения и полноценного обновления, тем более что компанияChrysler больше не в паре с Daimler AG, и принадлежит итальянскому Fiat беспокойство. Таким образом, в марте 2011 года на автосалоне в Женеве является Ожидается, что совершенно разные Chrysler 300C, который будет продаваться в Европе под именем Lancia Thema. итальянское влияние, в частности, изменился силуэт, делая его более аэродинамические, благодаря наклоне лобового стекла и спойлер встроенная в крышку багажника. Оба передних и задние светодиодные фонари имеют оптику, он также добавляет роскоши и интерьера. Сапфир-синие светодиоды освещают не только больших циферблатов на приборной панели и центральной консоли с огромным сенсорным экраном, они спрятаны по всему салону, создавая приятный рассеянный свет. Знакомые Американские силовые агрегаты Pentastar V6 3,6 литра мощностью 292 л.с. и V8 HEMI 5,7 литра мощностью 363 л.с., работающими в тандеме с передовой восьми-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. 

Что касается стоимости седана Chrysler 300C, новый продукт 2011 года так пока ничего конкретного не известно. Мы можем только надеяться, что относительно демократичная цена для Chrysler 300C 2,7-литровой версии (в настоящее время 1 миллион 820 тысяч рублей) не парить в небесах. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий